• dogstars@annales.ru

Читатель одним фактом не оставил камня на камне от сценария к фильму о “Песнярах”. Реально пишут, что им в голову взбредёт.

Источник: КиноВояж и не только

Публикую комментарий, который мне прислал читатель в ответ на статью о фильме “За полчаса до весны”.

Мне кажется, написано замечательно и логика просто железная.

Публикую без правок. Как говорят: орфография и пунктуация автора сохранена. К сожалению, не знаю имени читателя. Я написал ему, но ответа не дождался.

Буду рад, если он выйдет на связь:

В чем цель создателей фильма и 1 канала?

Заработать как можно больше денег. Как говорят сами режиссеры ТВ:

“Мне нужно, чтобы передачу посмотрела 40-летняя домохозяйка из Тамбова, которая что-то краем уха слышала о “Песнярах””.

Точно также и этот фильм – им нужно максимальное количество просмотров фильма. Говорят, что на ТВ считается, что негатив продается лучше позитива.

Я ходил на концерты “Песняров” с 1974 года. В июне 1976 был на двух концертах во время московской премьеры “Песни о доле”. Слышал и видел прекрасную певицу Людмилу Исупову. Наверняка, во внутреннем творческом и околотворческом процессе “Песняров” бывало разное.

Но важно ведь то, какой великолепный результат получали мы, зрители. Да и Борткевич вспоминал, что до 1977 года (премьера “Доли” – это 1976 год) внутри “Песняров” была великолепная атмосфера. А в фильме получается, что внутри “Песняров” в годы перед премьерой “Доли” – сплошной негатив.

Как там говорят: найди 10 отличий.
Как там говорят: найди 10 отличий.

Хотя это период расцвета, подъема, создания тех шедевров, которые прошли проверку временем и стали классикой. В конце концов – успех в Каннах, заключение контракта на гастроли в США и сверхуспешные гастроли в США в конце 76 года. Если эти годы – беспросветный мрак, как показано в фильме, то откуда же был такой ошеломительный успех?

Неточностей в фильме миллион, нет смыла даже обсуждать их. Какие-то события авторы фильма перенесли во времени, чтобы выстроить некий свой сюжет. Один только пример, где авторы просто перевирают факты, чтобы провести свою сюжетную линию.

В фильме Кармальская постоянно говорит Мулявину, что она не хочет сидеть дома, хочет выступать с “Песнярами” (петь), а он ей не позволяет.

На самом деле Кармальская до 73 года выступала на концертах “Песняров” со своим номером “художественный свист”.

В фильме Владимир Мулявин говорит Валерию Мулявину (якобы в Ялте, перед гибелью Валерия):

“Мне нужно позвонить Лиде” и уходит. На самом деле Лидия Кармальская была с “Песнярами” на гастролях в Ялте и выступала со своим номером.

Вот документ. На фото - Л. Кармальская на концерте в Ялте, на одной сцене с Валерием Мулявиным (второй справа)
На фото – Л. Кармальская на концерте в Ялте, на одной сцене с Валерием Мулявиным (второй справа)

“Красиво не соврать – историю не рассказать”.

По мне так авторы фильма врут, но не очень красиво. Им нужно количество просмотров увеличить.

На фото – Л. Кармальская на концерте в Ялте, на одной сцене с Валерием Мулявиным (второй справа). Лидия Кармальская не могла предъявлять претензий Мулявину, по крайней мере до июля 73 года, что она сидит дома, а он не дает ей выступать с “Песнярами”.

От автора канала: Браво читателю!

Что дают этим сценаристам, перед тем, как они садятся за написание таких историй для кино?

Стыдно не бывает?

Views: 18

Rating: 5.00/5. From 1 vote.
Please wait...
Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий

Translate »