Директору ЦРУ Джону Бреннану
Уважаемый мистер Бреннан!
Позвольте сообщить, что первый этап операции «7-17» осуществлен соответственно плану. Мероприятия по активизации украинского и мирового общественного мнения против пророссийских террористов путем уничтожения малайзийского гражданского лайнера проведены в расчетное время. Операция осуществлена непосредственно над районом активных боевых действий, что создает требуемую картину событий. Мировое общественное мнение активизировано до необходимого уровня.
Наступает момент для начала второго этапа операции – собиранию доказательной базы о причастности к катастрофе лайнера донецких боевиков. В этих целях оперативно формируется команда экспертов под нашим руководством, в задачи которой входит устранение из хода расследования нежелательных элементов. После завершения этого этапа доказательная часть будет представлена международному сообществу, что даст возможность выдвинуть требование о принуждении к миру украинских сепаратистов с помощью международных миротворческих контингентов.
Таким образом, будет остановлено катастрофическое развитие ситуации в данном районе Европы. Дружественный режим в Киеве будет сохранен, и мы сможем начать на Украине реализацию наших коммерческих и стратегических планов.
Вместе с тем в ходе операции начинают появляться трудности, которые необходимо срочно устранить. Позвольте кратко охарактеризовать ситуацию в этом плане.
Во-первых, хотелось бы отметить, что ход операции «7-17» во многом отличается от операции «9-11» внешними и внутренними условиями реализации. Если в ходе операции «9-11» мы могли контролировать информационное пространство и блокировать нежелательную утечку информации, то на Украине это будет сделать гораздо труднее в силу наличия альтернативных СМИ у сепаратистов, московской пропаганды и развитой сети Интернет.
Например, когда в 2001 году в США сразу три профессиональных ассоциации – Ассоциация пожарных, Ассоциация авиадиспетчеров и Ассоциация отставных сотрудников ЦРУ сделали независимые доклады о нашей причастности к разрушению башен-близнецов, мы заблокировали все сообщения об этом, а направленные в Комиссию по расследованию доклады исчезли. В целом под нашим влиянием работники СМИ США осознали нецелесообразность компрометации нашей великой страны такими сведениями, и напряжение разрядилось.
Заблокировать информационное пространство Украины будет сложнее, так как уликовая база оказалась в руках террористов и ее корректировка затруднена в силу мгновенной утечки сведений.
Так, уже появились комментарии фотографий обломков авиалайнера со стороны независимых военных экспертов. В этих комментариях указывается на следы поражения самолета ракетами Р-27 «Топор» или Р-73 со стержневой боевой частью, которыми оснащаются истребители МиГ-29 и Су-27.
Соответственно, наша версия о том, что самолет сбит террористами с помощью ЗРК «Бук1М», начинает терять под собой основу.
Необходимо предпринять все меры для того, чтобы эти обломки исчезли по ходу следствия, а фотографии были признаны монтажом. Наши и верные нам украинские эксперты уже работают над этим, но мы ощущаем сопротивление европейских представителей и просим через возможности руководства оказать давление на ОБСЕ. Полагаем, что приверженность атлантической солидарности не позволит немцам и швейцарцам встать на сторону сепаратистов.
Особую обеспокоенность у нас вызывает утечка информации в «Твиттере» от испанского авиадиспетчера, работающего в киевском аэропорту. Позволим себе кратко ее процитировать:
«Прежде чем у нас заберут телефоны или мне разобьют голову, ОН БЫЛ СБИТ КИЕВОМ!»
10: Самолёт сбили, это не авария.
11: Киев добился, чего хотел. Я об этом уже упоминал в предыдущих твитах.
12: Эта авиакатастрофа не совсем обычная. Нам угрожают в диспетчерской.
13: В любой момент у нас заберут телефоны.
14: Прежде чем у нас заберут телефоны или мне разобьют голову, его сбил Киев.
15: У нас есть подтверждение. Самолет сбит. Киевские власти уже располагают информацией. Сбит. Теперь мы спокойны.
16: Что делают иностранные сотрудники в диспетчерской вышке? Собирают информацию.
17: Когда будет возможность, продолжу писать.
18: Самолет B 777 летел в сопровождении двух украинских истребителей как раз до того момента, как он пропал с радаров.
19: Если киевские власти хотят сказать правду, два истребителя летело рядом несколько минут перед этим, его не сбил истребитель.
20: Сразу после того, как B 777 пропал, киевские военные сообщили о падении. Как они это знали?
21: В 7:00 сообщили о сбитии самолета, чуть позже захватили нашу диспетчерскую. Иностранцы до сих пор тут.
Данные твиты уже распространяются в Интернете, и плохо то, что у них есть конкретный автор. Необходимо предпринять все усилия через возможности АНБ, чтобы нейтрализовать и скомпрометировать их. Их особая опасность заключается в том, что они указывают на исполнителей – ВВС Украины. Сужение хода следствия до определения в воздушном пространстве истребителей в момент операции может серьезно подорвать наши позиции.
К тому же использование истребителей невозможно без довольно широкого круга участников, которые являются потенциальными свидетелями по делу.
Например, если в США нам до сих пор удается блокировать расследования по «Боингу», который по нашей версии ударил в Пентагон, а на самом деле был утоплен истребителями в океане, то на Украине подобная блокировка информации затруднена в силу всеобъемлющей коррупции государственного и армейского аппарата. Обязательно найдутся желающие продать секретную информацию и бежать в Россию.
При этом весьма нежелательно, чтобы мы применяли методику устранения свидетелей, подобную делу «9-11», так как, повторяем, у нас нет такого тотального контроля информационного пространства, как в США. Если в ходе локализации нежелательных последствий « 9-11» нами было ликвидировано около 40 активных свидетелей, то здесь скрыть факты ликвидации гораздо сложнее. Уничтожение аэродромной обслуги, офицеров наведения и радиосвязи может вылиться в серьезный скандал.
Поэтому мы считаем, что следует детально проработать и подготовить версию о том, что уничтожение авиалайнера было произведено силами российских ВВС.
Помимо этого, нас беспокоит то, что пока не удается начать процесс осуждения сепаратистов и России на международных форумах. Даже на заседании ОБСЕ, где представлено большинство наших союзников, не удалось провести тезис об осуждении террористов, имея в виду сепаратистов и Москву. Наша и украинская делегации остались на этой дискуссии в меньшинстве. В этом ход операции «7-17» радикально отличается от хода «9-11». Тогда мы получили полную международную поддержку.
Полагаем, что наиболее серьезный просчет нашей сегодняшней операции заключается именно в этом. Мы не рассчитали, что за прошедшее время мировое общественное мнение несколько изменило свой взгляд на нашу освободительную миссию в мире. Предлагаем для спасения положения мобилизовать резервы перебежчиков из КГБ СССР, а также представителей СБУ Украины. Так, следует срочно организовать широкие слушания в конгрессе перебежчика из ГРУ Резуна, который, являясь военным специалистом, может рассказать о планах этой организации по уничтожению воздушных лайнеров в периоды обострения международных ситуаций. Представители СБУ могут продемонстрировать аудиозаписи переговоров пилотов русских истребителей непосредственно во время уничтожения авиалайнера. Записи будут нами срочно изготовлены на месте с привлечением необходимых специалистов.
Помимо этого, мы не исключаем наиболее негативный вариант развития ситуации, при котором наша причастность к уничтожению лайнера станет неопровержимой. Это может случиться, если мы увидим, что наши усилия по устранению нежелательных моментов в ходе следствия не приносят результатов.
В таком случае нам не остается ничего другого, как нанесение массированного удара силами украинских ВВС по месту крушения авиалайнера, желательно в момент работы на нем представителей ОБСЕ.
Затем инцидент можно списать на сепаратистов, в распоряжении которых имеется штурмовик СУ-25.
Не исключено, что это станет единственным выходом из положения.
С уважением. Ждем Ваших указаний.
Резидентура ЦРУ в Киеве.
Views: 1